Кейс: Таргет в инстаграм для автосервиса

Категория: Автосервис
Период рекламной кампании: 3 недели


Бюджет: 25 000р.
Получено заявок: 53
Конверсия в клиента: 45%

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ:
Исходные данные:

Автосервис в Москве. Необходимо привлечь клиентов в период новогодних праздников.

ЦА: Авто владельцы проживающие в радиусе 3км; владельцы машин AUDI, BMW.

Цели и задачи:

Запустить таргетированную рекламу в Insagram и привлечь клиентов в период новогодних праздников для загрузки автосервиса минимум на 70%. Цель показателей в генерации лидов по стоимости до 600 рублей за заявку.

Информация по РК:

Каналы: Таргетированная реклама Insta Для привлечения клиентов, были составлены различные офaеры на ТО, покраску, авто и т.д., также разбили их по сегментам ЦА. Рекламная кампания запускалась в FB ADS на сайт с оплатой за конверсию и на лид форму.

Целевую аудиторию разделили на несколько категорий:

– проживающие владельцы авто в непосредственной близости

– владельцы марок AUDI и BMW по Москве, т.к. данный автосервис, специализируется именно на этих марках авто

– ретаргетинг, теплая аудитория с сайта автосервиса.

За 4 недели было потрачено 25 000р., за них я посредством сайта и лид-форм (тестировал цену за заявку, доходимость и окупаемость) получили 65 лидов. Цена за лид в среднем вышла 385р. (планировалось 450-500р.) Конверсия в покупателей составила – 45%.

Приехали по записи в автосервис около 29 человек, стоимость оказанных услуг для них составила – 145 тыс. руб

Результат:
Кол-во заявок: 65 лидов
Стоимость: 385 руб. заявка
 ROI: 580%
Результат:
Кол-во заявок: 65 лидов
Стоимость: 385 руб. заявка
ROI: 580%

Примеры некоторых креативов: