Кейс: Таргет в инстаграм для автосервиса
Категория: Автосервис
Период рекламной кампании: 3 недели
Бюджет: 25 000р.
Получено заявок: 53
Конверсия в клиента: 45%

Автосервис в Москве. Необходимо привлечь клиентов в период новогодних праздников.
ЦА: Авто владельцы проживающие в радиусе 3км; владельцы машин AUDI, BMW.
Запустить таргетированную рекламу в Insagram и привлечь клиентов в период новогодних праздников для загрузки автосервиса минимум на 70%. Цель показателей в генерации лидов по стоимости до 600 рублей за заявку.
Каналы: Таргетированная реклама Insta Для привлечения клиентов, были составлены различные офaеры на ТО, покраску, авто и т.д., также разбили их по сегментам ЦА. Рекламная кампания запускалась в FB ADS на сайт с оплатой за конверсию и на лид форму.
Целевую аудиторию разделили на несколько категорий:
– проживающие владельцы авто в непосредственной близости
– владельцы марок AUDI и BMW по Москве, т.к. данный автосервис, специализируется именно на этих марках авто
– ретаргетинг, теплая аудитория с сайта автосервиса.
За 4 недели было потрачено 25 000р., за них я посредством сайта и лид-форм (тестировал цену за заявку, доходимость и окупаемость) получили 65 лидов. Цена за лид в среднем вышла 385р. (планировалось 450-500р.) Конверсия в покупателей составила – 45%.
Приехали по записи в автосервис около 29 человек, стоимость оказанных услуг для них составила – 145 тыс. руб