Кейс: День открытых дверей в языковом центре
Категория: Образование
Период рекламной кампании: 4 недели
Бюджет: 75 000р.
Получено заявок: 180
Конверсия в клиента: 55%

Международный языковой центр предлагающий услуги по обучению иностранным языкам для детей и взрослых.
Гео: Ростов-на-Дону, Краснодар.
Запустить таргетированную рекламу в Instagram и привлечь клиентов на день открытых дверей по курсам иностранных языков с последующем обучением.
– Разработали и запустили корпоративный сайт.
Посмотреть кейс
– Провели маркетинговый анализ
– Для привлечения клиентов, были составлены различные фото и видео креативы, а также протестированы разные гипотезы.
– Для того чтобы запустить рекламную кампанию на получение заявок, был установлен Пиксель FB на сайт.
РК запускались на разную аудиторию с разными интересами, а также была настроена ретаргетинговая кампания, чтобы контактировать с теми людьми, кто уже заходил к нам на сайт.
В итоге мы получили вполне хорошую стоимость за лид
(417 руб, при KPI в 450руб.) и высокую конверсию в оплату.
Скрины рекламной кампании:

Примеры некоторых креативов:
Использовались различные креативы для разной аудитории с разные форматами: одно изображение, карусель, видео, сторис.
Максимально эффективными оказались анимационные видео.