Кейс: День открытых дверей в языковом центре

Категория: Образование
Период рекламной кампании: 4 недели


Бюджет: 75 000р.
Получено заявок: 180
Конверсия в клиента: 55%

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ:
Исходные данные:

Международный языковой центр предлагающий услуги по обучению иностранным языкам для детей и взрослых.

Гео: Ростов-на-Дону, Краснодар.

Цели и задачи:

Запустить таргетированную рекламу в Instagram и привлечь клиентов на день открытых дверей по курсам иностранных языков с последующем обучением.

Что было сделано:

– Разработали и запустили корпоративный сайт. 
Посмотреть кейс

– Провели маркетинговый анализ 

– Для привлечения клиентов, были составлены различные фото и видео креативы, а также протестированы разные гипотезы.

– Для того чтобы запустить рекламную кампанию на получение заявок, был установлен Пиксель FB на сайт.
РК запускались на разную аудиторию с разными интересами, а также была настроена ретаргетинговая кампания, чтобы контактировать с теми людьми, кто уже заходил к нам на сайт.

В итоге мы получили вполне хорошую стоимость за лид
(417 руб, при KPI в 450руб.) и высокую конверсию в оплату.

Результат:
Кол-во заявок: 180 лидов
Стоимость: 417 руб. заявка
Конверсия: 55%
 
 
 
Результат:
Кол-во заявок: 180 лидов
Стоимость: 417 руб. заявка
Конверсия: 55%

Скрины рекламной кампании:

Примеры некоторых креативов:

Использовались различные креативы для разной аудитории с разные форматами: одно изображение, карусель, видео, сторис. 
Максимально эффективными оказались анимационные видео.