Кейс таргета:
Продвижение летнего
интенсива по английскому
Категория: Образование
Период рекламной кампании: 2 недели
Бюджет: 300%
Получено заявок: 108
Конверсия в клиента: 70%

Необходимо досадить студентов в группы на летние групповые интенсивы по английскому языку.
Гео: г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону
Запустить таргетированную рекламу в Instagram и VK привлечь клиентов на обучение по английскому языку в период летних каникул
Летний период для рынка образовательных услуг в т.ч. и языковых центров является временем большого оттока постоянных студентов и соответственно прибыли.
Языковым центрам приходится запускать различные краткосрочные программы, а также детские летние программы для получения прибыли. Летом проводятся специальные краткосрочные групповые курсы по английскому для взрослых со скидкой до 30%.
Главной задачей было добрать студентов в уже сформированные группы, тем самым увеличить ее заполняемость на 100%.
За 2 недели было потрачено 20 000р., за них я посредством сайта и лид-форм (тестировал цену за заявку, доходимость и окупаемость) получил 108 лидов.
Цена за лид в среднем вышла 290р. (KPI 450-500р.)
Конверсия в покупателей составила 70% благодаря хорошему офферу и отличной работе отдела продаж .
Скрины рекламной кампании:
