Кейс таргета:
Продвижение летнего
интенсива по английскому

Категория: Образование
Период рекламной кампании: 2 недели


Бюджет: 300%
Получено заявок: 108
Конверсия в клиента: 70%

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ:
Исходные данные:

Необходимо досадить студентов в группы на летние групповые интенсивы по английскому языку.

Гео: г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону

Цели и задачи:

Запустить таргетированную рекламу в Instagram и VK привлечь клиентов на обучение по английскому языку в период летних каникул

Что было сделано:

Летний период для рынка образовательных услуг в т.ч. и языковых центров является временем большого оттока постоянных студентов и соответственно прибыли.

Языковым центрам приходится запускать различные краткосрочные программы, а также детские летние программы для получения прибыли. Летом проводятся специальные краткосрочные групповые курсы по английскому для взрослых со скидкой до 30%.

Главной задачей было добрать студентов в уже сформированные группы, тем самым увеличить ее заполняемость на 100%.

За 2 недели было потрачено 20 000р., за них я посредством сайта и лид-форм (тестировал цену за заявку, доходимость и окупаемость) получил 108 лидов.

Цена за лид в среднем вышла 290р
. (KPI 450-500р.)

Конверсия в покупателей составила 70% благодаря хорошему офферу и отличной работе отдела продаж .

Результат:
Кол-во заявок: 108 лидов
Стоимость: 290 руб. заявка
Конверсия в покупателя: 70%
 
 
 
Результат:
Кол-во заявок: 180 лидов
Стоимость: 417 руб. заявка
Конверсия: 55%

Скрины рекламной кампании: