Кейс: Продвижение для оптовой компании B2B

Категория: Оптовая продажа товаров
Период рекламной кампании: с ноября 2020 по 15 августа 2021

Бюджет: >700 000р
Получено заявок: >5 000
Стоимость заявки: 148 руб.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ:
Исходные данные:

Поступил запрос на продвижение оптовой компании
в сфере продажи корейской косметики для магазинов.

Цели и задачи:

Компания только начала свою работу и необходимо было разработать комплексную систему маркетинга и запустить все в сжатые сроки. Необходимо было получить заявки через 14 дней после старта.

 

Что было сделано:

1. Разработка сайта и личного кабинета.

Был большой объем работы и первым делом разработали и запустили небольшой Интернет магазин с витриной товаров и основным описанием + доп. страницы в виде лендингов.
Главная страница также выглядит как лендинг, на ней есть все необходимые формы и лид магнит.

Одновременно была запущена разработка полноценного личного кабинета для клиентов. 

Далее запустили таргетированную рекламу по лидогенерации в инстаграме и фейсбуке. В настоящее время реклама запущена только по этому каналу продвижения и полностью покрывает необходимый объем заявок. 


2. Провел маркетинговый анализ 

– Провели анализ ниши и конкурентов 
– Определи стратегию продвижения 

3. Запустил таргетированную рекламу 

Для привлечения клиентов, были составлены различные фото и видео креативы, а также протестированы разные гипотезы.

Для того чтобы запустить рекламную кампанию на получение заявок, был установлен Пиксель FB на сайт.
РК запускались на разную аудиторию с разными интересами, а также была настроена ретаргетинговая кампания, чтобы контактировать с теми людьми, кто уже заходил к нам на сайт.

Трафик вели на сайт на получение прайс-листа. 

РЕЗУЛЬТАТ:

В итоге мы получили хорошую стоимость за лид (148руб, при KPI в 350руб). 

Количество заявок – более 5 000 за 10 мес. 
Прирост подписчиков в профиле – с 0 до 4700 чел. 

Также было много ежедневных запросов в директ и комментариев с просьбой отправить прайс, хотя это не было основной задачей. 

В настоящее время мы продолжаем работу с заказчиком по данному направлению. Смотрите отзыв ниже. 

Результат:

Кол-во заявок: 5 000 лидов
Стоимость: 148руб. заявка
Бюджет: >700 000 руб.

Скрины рекламной кампании:

Примеры некоторых креативов:

Отзыв заказчика: