Кейс: Продвижение центра подготовки преподавателей английского языка

Категория: Образование
Период рекламной кампании: 3 месяца


Бюджет: 800$
Получено заявок: 130
Конверсия в клиента: 400руб.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ:
Исходные данные:

Международный языковой центр, авторизованный центр Кембриджского университета по обучению преподавателей английского языка.

Средний чек на услуги по обучению – 60 тыс. руб.

Цели и задачи:

Необходимо запустить таргетированную рекламу в Insagram и Facebook на курсы для преподавателей английского.

Вывод на рынок новых Кембриджских курсов для преподавателей английского языка

Информация по проекту:

Это большой проект, который включал в себя не только запуск рекламных кампаний, а полную упаковку и продвижение.

Что было сделано:

– Перед запуском РК сделали редизайн существующего сайта на CMS WordPress, а также SEO продвижение >> Посмотреть кейс
– Контекстная реклама 
– Таргетированная реклама в инстаграм, FB
– Проведение вебинаров

 

В рамках таргета основной целью для нас была конверсия в заявку, поэтому весь трафик шел на сайт.

ЦА: Преподаватели английского языка по всей России, которые хотят повысить свою квалификацию. 

В рекламных кампаниях FB/INSTA использовали различные аудитории по интересам, парсинг и загрузка баз ретаргетинга, Look a Like аудитории ретаргетинга с сайта и CRM систем.

По итогу мы получили наиболее целевые заявки и хорошую конверсию, благодаря постоянным тестам и проверкам различных гипотез. Наиболее успешными были рекламные кампании по онлайн курсам.

Результат:
Кол-во заявок: 130 лидов
Стоимость: 400 руб. заявка
 
 
Результат:
Кол-во заявок: 130 лидов
Стоимость: 400 руб. заявка

Скрины рекламной кампании:

Примеры некоторых креативов: