Кейс: Продвижение детского языкового лагеря в сезон
Категория: Образование, Дети
Период рекламной кампании: 7 недель
Бюджет: 1 680$
Получено заявок: 302
Конверсия в клиента: 368руб.

Международный языковой центр, авторизованный центр Кембриджского университета по обучению преподавателей английского языка.
Средний чек на услуги по обучению – 60 тыс. руб.
Запустить рекламу в социальных сетях на продажу путевок в лагерь.
KPI: Стоимость за заявку до 450 руб.
Что было сделано:
– Для получения заявок по продаже путевок, разработали и запустили корпоративный
сайт Languagelink-camp.ru – посмотреть кейс
– На сайт была настроена таргетированная реклама в Instagram через бизнес кабинет Facebook с целью преимущественно за конверсию. Также тестировались лид формы и оплата за клики.
Протестировали различные аудитории и гипотезы. После выявления наиболее прибыльных сегментов аудиторий и креативов, масштабировали рекламную кампанию.
В итоге за 7 недель было потрачено 1680 $ и получено 302 заявки. Средняя стоимость за лид в среднем составила 368 р. (KPI был поставлен до 700р). Конверсия в покупателей составила порядка 40%.
Конверсия в покупателя: 40%
Конверсия в покупателя: 40%
Скрины рекламной кампании:
