Кейс: Продвижение детского языкового лагеря в сезон

Категория: Образование, Дети
Период рекламной кампании: 7 недель

Бюджет: 1 680$
Получено заявок: 302
Конверсия в клиента: 368руб.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ:
Исходные данные:

Международный языковой центр, авторизованный центр Кембриджского университета по обучению преподавателей английского языка.

Средний чек на услуги по обучению – 60 тыс. руб.

Цели и задачи:

Запустить рекламу в социальных сетях на продажу путевок в лагерь.

KPI: Стоимость за заявку до 450 руб.

Информация по проекту:

Что было сделано:

– Для получения заявок по продаже путевок, разработали и запустили корпоративный

сайт Languagelink-camp.ru – посмотреть кейс

– На сайт была настроена таргетированная реклама в Instagram через бизнес кабинет Facebook с целью преимущественно за конверсию. Также тестировались лид формы и оплата за клики.

Протестировали различные аудитории и гипотезы. После выявления наиболее прибыльных сегментов аудиторий и креативов, масштабировали рекламную кампанию.

В итоге за 7 недель было потрачено 1680 $ и получено 302 заявки. Средняя стоимость за лид в среднем составила 368 р. (KPI был поставлен до 700р). Конверсия в покупателей составила порядка 40%.

 

Результат:
Кол-во заявок: 302 лида
Стоимость: 368руб. заявка
Конверсия в покупателя: 40%
 
 
Результат:
Кол-во заявок: 302 лида
Стоимость: 368руб. заявка
Конверсия в покупателя: 40%
 
 

Скрины рекламной кампании:

Примеры некоторых креативов: