Кейс: SMM для салона оптики
Категория: Медицина
Комплексное продвижение аккаунтов (премиальный салон и бюджетная оптика) + таргетированная реклама

– низкая вовлеченность аудитории (комментарии, лайки, запросы в Директ);
– низкая узнаваемость бренда в некоторых городах нахождения оптики;
– размытая ЦА, т.к. большой разброс цен на товары.
– разделить направление бюджетной и премиальной оптики;
– необходимо привлечь целевую аудиторию в аккаунты бюджетной и премиальной оптики и в салоны оптики;
– с появлением интернет магазина и доставки по России: продвижение оптики на соседние регионы;
– сотрудничество с блогерами/ макро и микро инфлюенсерами;
– таргетированная реклама;
– конкурсы/розыгрыши для повышения лояльности и узнаваемости бренда;
– посевы в местных региональных пабликах;
– геймификация;
– рост узнаваемости компании и, как, следствие увеличение продаж.
Региональные салоны оптики, сеть из 8 оптик в трех городах. Салон оптики для всей семьи. Изготовление очков на заказ.
Что было сделано:
Визуальная часть.
Только “живой” контент из салонов оптик:
– фото/видеосъемки в салоне (задействован персонал + модели);
– регулярные фотосъемки новых очков для контента социальных сетей;
– сотрудничество с дружественными брендами в формате предоставления очков на фото/видеосъемки за упоминания аккаунта оптики и предоставления фотографий;
– регулярный анонс текущих акций и спец.предложений;
– прямые эфиры из салонов оптики (различные форматы: с представителями сфер очковых линз, анонс новых коллекций, демонстрация популярных моделей очков).
Реклама:
Для привлечения новой аудитории была организована работа с блогерами.
Таргетированная реклама на акции салона + продвижение промо постов с солнцезащитными очками. С запуском интернет-магазина и доставки по России – расширили регионы запуска таргетированной рекламы.
Реклама в местных городских пабликах.
Регулярные розыгрыши.
в Директ: 160;
– увеличился охват постов и Сторис;
– увеличилось количество охвата;
– увеличилось количество показов;
7900 180 2200
Аккаунт бюджетной оптики:
Было:
Стало:
Используемые инструменты:

Таргетированная реклама
Через таргет продвигаются:
акции салона оптики,
услуга доставки по всей России, самые популярные модели солнцезащитных и медицинских очков, аксессуары.
Реклама
у блогеров
Сотрудничество с блогерами (микро и макроинфлюенсерами) в формате: отзывы, обзоры премиального салона, фото/видеосъемки
и пр.
Проведение розыгрыша
Проведение розыгрышей – для привлечения новой аудитории, получения лояльности и повышения активности в профиле.и пр.
Дизайн аккаунта в инстаграм:
Для наполнения аккаунта контентом систематически организовываются
и проводятся съемки с моделями в солнцезащитных и мединских очках + предметная съемка.
Было:
Рандомные фото из интернета;
модели очков, которых нет в наличии.

Стало:
“Живой” контент;
модели очков из наличия;
актуальные акции и спец.предложения;
розыгрыши.
