Кейс: SMM для салона оптики

Категория: Медицина

Комплексное продвижение аккаунтов (премиальный салон и бюджетная оптика) + таргетированная реклама

Проблема:

– низкая вовлеченность аудитории (комментарии, лайки, запросы в Директ);
– низкая узнаваемость бренда в некоторых городах нахождения оптики;
– размытая ЦА, т.к. большой разброс цен на товары.

Цели и задачи:

– разделить направление бюджетной и премиальной оптики;
– необходимо привлечь целевую аудиторию в аккаунты бюджетной и премиальной оптики и в салоны оптики;
– с появлением интернет магазина и доставки по России: продвижение оптики на соседние регионы;
– сотрудничество с блогерами/ макро и микро инфлюенсерами;
– таргетированная реклама;
– конкурсы/розыгрыши для повышения лояльности и узнаваемости бренда;
– посевы в местных региональных пабликах;
– геймификация;
– рост узнаваемости компании и, как, следствие увеличение продаж.

Информация по проекту:

Региональные салоны оптики, сеть из 8 оптик в трех городах. Салон оптики для всей семьи. Изготовление очков на заказ. 

Что было сделано:

Визуальная часть.
Только “живой” контент из салонов оптик:
– фото/видеосъемки в салоне (задействован персонал + модели);
– регулярные фотосъемки новых очков для контента социальных сетей;
– сотрудничество с дружественными брендами в формате предоставления очков на фото/видеосъемки за упоминания аккаунта оптики и предоставления фотографий; 
– регулярный анонс текущих акций и спец.предложений;
– прямые эфиры из салонов оптики (различные форматы: с представителями сфер очковых линз, анонс новых коллекций, демонстрация популярных моделей очков).

Реклама:

Для привлечения новой аудитории была организована работа с блогерами.

Таргетированная реклама на акции салона + продвижение промо постов с солнцезащитными очками. С запуском интернет-магазина и доставки по России – расширили регионы запуска таргетированной рекламы.

Реклама в местных городских пабликах.

Регулярные розыгрыши.

Результаты работы за год:
– в аккаунт привлечена аудитория из необходимых, ранее “проседающих” городов;
– увеличилось количество обращений в Директ. Среднемесячное количество уникальных запросов
в Директ: 160;
– увеличился охват постов и Сторис;
– увеличилось количество охвата;
– увеличилось количество показов;
– во время карантина 80% покупок было через инстаграм. Пока интернет магазин был в разработке, а Shopping Tags еще не пришел в Россию, в инстаграм аккаунты было добавлено большое количество очков из наличия в формате каталога.

 
Аккаунт премиальной оптики:
 
2000        40         300
7900         180       2200


Аккаунт бюджетной оптики:

Было:

0
Подписчиков
0
Запросов в Директ
0
Взаимодействий

Стало:

0
Подписчиков
0
Запросов в Директ
0
Взаимодействий

Используемые инструменты:

Таргетированная реклама

Через таргет продвигаются:
акции салона оптики,
услуга доставки по всей России, самые популярные модели солнцезащитных и медицинских очков, аксессуары.

Реклама
у блогеров

Сотрудничество с блогерами (микро и макроинфлюенсерами) в формате: отзывы, обзоры премиального салона, фото/видеосъемки
и пр.

Проведение розыгрыша

Проведение розыгрышей – для привлечения новой аудитории, получения лояльности и повышения активности в профиле.и пр.

Дизайн аккаунта в инстаграм:

Для наполнения аккаунта контентом систематически организовываются
 и проводятся съемки с моделями в солнцезащитных и мединских очках + предметная съемка.

Было:

Рандомные фото из интернета;
модели очков, которых нет в наличии.

Стало:

“Живой” контент;
модели очков из наличия;
актуальные акции и спец.предложения;
розыгрыши.