Быстро находим нужных сотрудников для разных сфер бизнеса, но при этом работаем не со всеми компаниями, и говорим об этом открыто и честно. Любим работать с направлениями:
Буду лично заниматься финальной оценкой маркетологов для ваших вакансий. Мы умеем определить реальное соответствие кандидата по всем параметрам, с легкостью выявляем все «преувелечения» и несоответствия хард/софт скиллов.
Меня зовут Денис Цаплин, более 10 лет я работал в найме. Прошел путь от специалиста до директора по маркетингу и знаю всю вашу боль на собственном опыте. В настоящее время являюсь CEO маркетингового агентства проекта Story Digital.
Наша главная цель — найти нужных вам маркетологов,которые не просто обещают, но и показывают результат в деле. Для этого у нас выстроена целая система детального отбора и проверки, а также погружение в процессы вашего бизнеса.
Денис Цаплин, директор по марктеингу
На словах Лев Толстой, а на деле...
Находим тех самых маркетологов
Уровень кандидатов: junior • middle • senior • lead • head • смo
Оказываем услуги по подбору маркетологов, продактов, проджектов и других digital специалситов
Мы поможемнайти сотрудников, который будет обладать нужными вам навыками
Доказанные компетенции в деле, а не на словах
Умеют работать в команде
Нацелены на результат и мотивированы для работы в долгую
Понимают как оцифровывать свою работу и анализировать данные
Говорят на языке цифр
Работаем более чем с 20 каналами привлечения кандидатов:
Наш профиль — это маркетинг
Мы действительно умеем находить максимально подходящих кандидатов по всем ключевым критериям и особенностям вашего проекта. Мы сфокусированы на детальной оценке hard skills и softskills.
Маркетинг — это наша сильная сторона. Каждую позицию будет лично финально согласовывать эксперт уровня директор по маркетингу с опытом работы более 12 лет в построении отделов маркетинга. Выявляем реальные способности и достижения, задаем узкоспециализированные вопросы, проверяем с помощью тестовых заданий исходя из аудита. Заказчику не нужно будет погружаться в процесс до финального выбора кандидатов.
Большая экспертиза в маркетинге
Используем более 20 различных источников и методов поиска. Проводим дополнительный аудит в рамках ваших запросов по найму, погружаемся в процессы и вместе формируем детальное ТЗ, оказываем помощь в разработке эффективного плана KPI для каждой позиции, плана адаптации, последующей оценке и развития сотрудника при необходимости.
Комплексный и индивидуальный подход
— «мы НЕ кадровое агентство полного цикла»
В чем наша суперсила?
Как выглядит воронка подбора
На рисунке изображена воронка рекрутинга в абсолютных выражениях по цифрам, это достаточно усредненные данные по всем вакансиям маркетинга.
Посмотрите пример отчета по кандидату [укороченная версия]
Влился в коллектив и начал работать над важными проектами. Через месяц резко пропал. Не отвечает на звонки, сообщения не читает. Работа частично парализована, а каждый день промедления означает упущенные возможности.
Маркетолог пропадает не сделав результат
Маркетолог прошел испытательный срок, влился в коллектив и начал работать над важными проектами. Через месяц резко пропал. Не отвечает на звонки, сообщения не читает. Работа частично парализована, а каждый день промедления означает упущенные возможности.
Сложно оценить уровень hard-skills на входе
Без глубокого погружения в специфику маркетинга сложно оценить реальные компетенции специалиста и отличить опытного профессионала от дилетанта.
Нет системности в процессах и действиях
Многие маркетологи не умеют работать системно по задачам и процессам в отделе. Действуют хаотично, что приводит к постоянным срывам дедлайнов.
Отсутствие мотивации и саботаж
Маркетологи становятся тормозом для развития бизнеса. Вместо того, чтобы быть драйверами роста, они превращаются в саботажников, которые активно сопротивляются любым изменениям и тянут компанию назад.
Потеря времени и денег для собственников
Поиск и найм маркетологов и digital-специалистов, отнимает массу времени, сил и ресурсов у руководителей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса и запуске новых проектов, руководители вынуждены тратить месяцы на просмотр резюме, собеседования и адаптацию новичков, которые в итоге не оправдывают ожиданий.